Реклама в подъездах жилых домов

umike
11:14 06.06.2019
24 9469
Читайте KP40.RU:
Хочется на уровне города поднять вопрос бесконтрольного засорения рекламой подъездов и других мест общего пользования многоквартирных жилых домов. Стараясь упорядочить расклейку рекламы, сейчас практически на каждом подъезде есть специальная доска объявлений. Клейте туда пожалуйста сколько угодно. Но нет, не помогает.

Несмотря на наличие досок объявлений и снаружи(!!!) и внутри(!!!) подъезда, расклейщики всё равно размещают рекламу где попало. Подсовывают под трубостойки, провода, кабели, наличники дверей, ПРИКЛЕИВАЮТ на клей на электрощиты, стёкла окон, на подъездные двери, почтовые ящики и просто на окрашенные стены. Особенно бесчинствуют "вскрытие замков",которые клеют наклейки. Полностью удалить эти наклейки довольно сложно и следы на краске всё равно остаются, приводя подъезды в непотребное состояние (а, кстати, за ремонт будут платить жильцы).

Насколько я изучил вопрос, закон 34-ФЗ "О рекламе" и ФАС (следящий за соблюдением ФЗ) не контролируют размещение рекламы внутри МКД. Вопросы внутри дома - это проблемы собственников. Однако, очевидно, что собственники, решить эту проблему самостоятельно просто не в силах. Предположим, общее собрание собственников вынесет решение о запрете рекламы в своём доме. И что это даст? Ещё один неработающий законодательный акт. Не посадишь же в каждый подъезд следящего за порядком, который будет отлавливать расклейщиков и внушать им противоправность совершаемых действий?

При обращении по указанным на объявлении телефонам бывает что рекламируемые компании лукавят и отказываются признавать что в подобном размещении рекламы есть их вина, говоря что это всё личная инициатива их сотрудников/расклейщиков, а не официальный подход.
Но жителям города от этого ничуть не легче.

Пока я не вижу вариантов решения кроме как "волшебный пендаль свыше", а лучше принятие какого-то местного законодательного акта, вводящие ограничения + штрафы на подобные действия.


Хотелось бы услышать об этом вопросе мнение юристов, ФАС (как ответственных за рекламу), а также руководства города. И не только услышать мнение, но и УВИДЕТЬ ДЕЙСТВИЯ.


Фото из разных домов и районов города прикрепляю.


P.S. Примечательно, что сами "рекламщики" (в основном молодёжь) и сотрудники этих компаний тоже являются жителями Калуги и наверняка, как и все горожане, хотят жить в чистом, красивом и удобном городе. И, одновременно с этим, некоторые из них готовы за премиальные полностью загадить дома и город, в которых сами-же живут. ЧуднО!
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
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 24 комментария
Чтобы оставлять комментарии — авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
eyJpdiI6ImpZOTM0MTJOdDl0QzAzdXliWU8yaUE9PSIsInZhbHVlIjoiRVhCVmhvZGF3NTN0UFNoOUIwSU1CWjVzckVScnFmZFVoR09WcFlXMDYweUhXNFpJL3JIbFprZzZidkFvNFdzeFNZNURtdDFNYXRVY0dUcVVVdHE3OEFORTJCNmpvZkRHSUtaUUpDcnV5bDVGb2hhY3BjZ094N2VPQzRXc1NBVlluTnR4am13ZzdRV1FFbm9PVUhoWmlKVnV3aDFJcVo5b3I0UTg4QjIzclkrRVFLOUtJbGR2VDBRVGpPQUk0NnI4VlE2dVBLd0FJTkprazI4S0hJdjV5UXZOMmhDNDhCV3dEa0FnQXpnNDhwWlhGTVR2ckdOY2tOck12K1lvTmJNQVhaV1RHQVF0cWUxMG1KV2pHeWNJbE0rZUJnZWlhUzZhQXdnU1V5ZjFPWmRRYis3UkZOSGZPOUE4UlRMNFpyc2R5QnJuOHh4MGg2QVoxYWRlTFo4b2tsck85ajA0TmphZEFYOXNOYnZJN0dLajhlQUVYbDBwWENmM0ZrZ0ZMRjQydWk2ZU4rWURLc1pmM0pDK2lrR3FVcTIxZkVReW9jOU5jTHhWU1FIZ2RWSTVmVHc4RGYwN3d1NGVsOVhzSFpydjYxRytsWTJ4V1ZRMzFaTzFEa2x3UGFQMlExbjlQNzY2TEpKbEhPenRKbEk9IiwibWFjIjoiOGFhZDg0ZWQyZTc0ZWIwNDIyMzQ0YzNjYjU3OGU5YTY3ZTUwNzVjYjg5OWYwZGQyMTU4YzRiNzBmODRmZTY1NyIsInRhZyI6IiJ9
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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