Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн

12:00 22.04
0 24716
Читайте KP40.RU:

 erid: 2Vfnxx7GRKv

С начала года портфель рублевых пассивов ВТБ вырос на 12% (760 млрд рублей) и превысил 7 трлн. Общий портфель сбережений розничных клиентов банка достиг 7,6 трлн, рост с начала года – 11%. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«Ставки по депозитам на рынке в начале этого года остаются на максимальных уровнях, что способствует сохранению сберегательной модели поведения россиян. ВТБ активно наращивает свой портфель привлеченных средств, в первую очередь – в рублях, выступая одним из маркетмейкеров всего рынка. Только в первом квартале мы обеспечили более четверти его прироста, увеличив нашу рыночную долю примерно до 15,75%. Запланированный в ближайшее время запуск новых сберегательных инструментов позволит нам поддержать высокий спрос со стороны клиентов. Уже в мае мы предложим им вклад-флоатер с доходностью, привязанной к ключевой ставке ЦБ РФ», – комментирует Георгий Горшков.

По оценке ВТБ, рынок классических пассивов за первый квартал этого года увеличился на 2 трлн рублей (+4,5%), во втором квартале прибавит еще 1,5-1,7 трлн и может достигнуть, по оценке ВТБ, 48 - 48,5 трлн рублей по итогам первого полугодия.

Сохранение высокого уровня ключевой ставки Центрального Банка поддерживает привлекательную доходность на рынке сбережений. В первую очередь, внимание клиентов российских банков сосредоточено на срочных депозитах, которые в первом квартале выросли более, чем на 1,3 трлн, обогнав прирост средств до востребования в 2 раза.

Стабильный интерес потребители проявляют и к накопительным счетам. С момента запуска ВТБ-счета в конце ноября прошлого года клиенты открыли уже 2,3 млн счетов, а объем портфеля достиг 870 млрд рублей. Каждый второй пользователь ВТБ-счета является также зарплатным или пенсионным клиентом банка.

Вклад-флоатер, который ВТБ готовится запустить в мае, будет доступен для размещения средств в рублях на сроки от шести месяцев до трех лет. Предусмотрена возможность выбора опции капитализации процентов или их ежемесячной выплаты на отдельный счет.

В рамках стратегии развития сберегательных продуктов до 2026 года ВТБ удвоит объем рублевых пассивов своих клиентов – он превысит 11 трлн рублей – и нарастит долю на рынке рублевых пассивов до 21,2%.

 

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама.


Новости по тегу
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6IjBZMko5c0pyM0xLdW8zQVN2Zk54dHc9PSIsInZhbHVlIjoidmd3YjlnWjREWU9nb3hsSi8wRVQ1UnZsT2dxU3VzWFhsaFNXUzNBNzRnU25neGt5SFdpNGdZdGdEY0I2aW1jRnFpcHVvemFsc3dqZGNpQTFQdUFiS3ZPQnVJelNHL1ltNmdVWkVORG5KSlJMMEc5R0pEMnBlbC83U0dicVgzRm15WU5NSXFlWTYzUGljWXh3UzhHczd1SmZ4UVNrOVZQaktCSU90bWRadTNyMEN5VEt0TUpOS0xNaHFqOEordU1aeFByVkNJQlRJanFxQThLOEplekhTQm54ZkJmeWFva2ZFZlhBeHdzbytiST0iLCJtYWMiOiJiNjM1MzJiNDE5YTAwMGIzZTMwYmQ5ZTRhNWRmZGJkNTQ0ZWJlNjgzMDE2OTA1NjQ5ZWU3ZDEyNWNlNzRlMDc3IiwidGFnIjoiIn0=